Особенности франчайзингового бизнеса в сфере услуг

Франшизы данной направленности часто позволяют начать бизнес с меньшими затратами, чем, к примеру, в сфере торговли, так как не предполагают закупки дорогого товара и взятия в аренду самых проходимых площадей.
Вот примеры франчайзинговых предложений в сфере услуг, с которыми можно начать бизнес с суммой менее ста тысяч рублей.

Франшиза InstaLife поможет вам успешно продвигать бизнес ваших клиентов в социальных сетях.
С «Наукой Шоу» вы сможете организовывать интересные детские праздники.
Франшиза Группы компаний РФК позволит организовать бизнес по защите прав потребителей, а также людей, имеющих кредиты.
InfoLife даст возможность вашим клиентам протестировать свои способности по инновационной отечественной технологии.
Франшиза «Близкие люди» создана для помощи пожилым людям на дому.
Открыть свое рекламное агентство возможно с франшизой MEDOR.

На российском рынке представлено и множество других франшиз в сфере услуг на разный вкус и кошелек.
На что стоит обратить внимание при выборе подобной франшизы?

Сначала помещение и сотрудники, а потом оплата франшизы

Два ключевых момента в бизнесе по франшизам – это аренда помещения и найм сотрудников. Это будут также и крупнейшие направления ваших трат. Может оказаться, что для того или иного бизнеса найти как место, так и сотрудников в определенном городе будет очень дорого или очень сложно. Попробуйте выяснить все это до покупки франшизы (не заключайте контракты, но узнайте, какой есть выбор).
Стоит заметить, что бизнес на услугах, как правило, проще и дешевле в плане подбора помещения, чем торговый.

Обязателен бюджет

Этот пункт особенно важен при покупке недорогих франшиз. Не исключено, что, составив бюджет, вы поймете, что найма сотрудников заявленная сумма инвестиций и ожидаемая прибыль в принципе не предполагают, и вы лично должны будете выполнять все функции в вашем новом деле без выходных и праздников.
Постарайтесь составить ежемесячный план движения денег в вашем будущем бизнесе на весь срок, на который продается франшиза.
Основные статьи затрат вам предоставит компания, продающая франшизу. Она же должна сориентировать вас по ожидаемому объему продаж. Обратите внимание, что в каждом бизнесе в течение года есть месяцы роста продаж и «мертвый сезон», а в первые месяцы работы выручка невысока. Если головная компания в предложенном вам финансовом плане игнорирует эти факты, это может свидетельствовать о недостаточно проработанном франчайзинговом предложении.
Реальные цифры затрат по своему региону вы сможете узнать, начав искать помещение, сотрудников, оборудование и все необходимое. Важно также учесть все налоги и сборы.

Оцените франшизу с точки зрения будущего клиента

Выбирая франшизу, предприниматель часто оценивает то, насколько ему лично дело выгодно и интересно. Но финансовый результат будет зависеть от того, готовы ли будут оплачивать ваши услуги конечные потребители. Поэтому стоит посмотреть на бизнес именно с их точки зрения.
Выясните, кто является вашим потенциальным заказчиком, сколько таковых в вашем городе, проведите опросы с возможными клиентами о планируемых услугах. И непременно сравните цены вашего будущего предложения по выбранной франшизе с ценами действующих на этой территории конкурентов.
Надеемся, что эти рекомендации помогут вам запустить эффективный бизнес по франшизе в области услуг, и не просто сохранить свои деньги, а приумножить их.

Все новости