Увеличение количества клиентов, готовых расстаться с деньгами, занимает умы едва ли не каждого человека, чей род деятельности связан с торговлей. Если вы знаете слабые места своего бизнеса, такие как сезонность, узкий сегмент, неудачное месторасположение объекта, неопытный персонал – это пол беды. Другая ситуация складывается тогда, когда хорошая торговая площадь на улице с хорошим трафиком, квалифицированные кадры и разгар сезона продаж не приносит вам желаемой финансовой отдачи.
Вы хотите больше покупателей?
Задумайтесь, вывели ли вы ваш бизнес в онлайн, или все еще строите карьеру по инерции. Каждый уважающий себя предприниматель давно освоил самые популярные торговые web-площадки, пробивая себе дорогу к финансовому благополучию на просторах социальных сетей.
Достойные фото, надлежащий вид товара, своевременная и грамотная подача информации и частое ее обновление - вот что послужит на благо вашему процветанию. На первых порах освоения удаленной торговли вам понадобится пример для подражания. Пусть чей-то опыт послужит вам ориентиром.
Создание собственного сайта поднимет авторитет вашего торгового объекта в глазах потенциальных клиентов. Справляться самостоятельно с организационными вопросами, закупками, ведением бухгалтерии, оставаясь при этом онлайн сложно, поэтому лучше всего для удаленной работы найти увлеченного менеджера.
В торговле нет места для отдыха, ведь конкуренты множатся, пугая не только своим количеством, но и ценовой политикой. В таких условиях только постоянный мониторинг новых возможностей, поиск путей выхода на новые вершины позволит остаться на плаву. Не останавливайтесь в своем стремлении сохранить и приумножить количество покупателей. Для этого проведите исследование рынка на предмет более низкой закупочной стоимости товара, не бойтесь торговаться с поставщиками и выдвигать им свои условия доставки и оплаты. Помните, что оптовики так же ведут борьбу за своих покупателей.
Споры относительно снижения арендной ставки часто приносят свои плоды. Официальное письмо-прошение о снижении стоимости аренды на определенный период может сыграть на руку. Ловите любую возможность сэкономить. На сэкономленные средства вы сможете без особого дискомфорта для бюджета устроить интересную акцию для покупателей.
Все это внутренняя борьба за покупателя, которую он не замечает. Существуют так же очевидные глазу изменения, такие как:
- интерьерное решение торгового объекта;
- дополнительный сервис (бесплатный кофе, удобное место ожидания у примерочных, игровая приставка и детский уголок, наличие локаций для фотосессий, доставка габаритных или тяжелых покупок);
- дресс-код.
Полюбите своих покупателей. Научите этому свой персонал. Унести с собой хорошее настроение иногда намного важнее, чем очередную покупку. Это залог того, что к вам обязательно вернуться.